Форум » Арсенал » Обсуждение и разработка сюжета » Ответить

Обсуждение и разработка сюжета

Администрация: Обсуждаем, разрабатываем, предлагаем.

Ответов - 366, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Администрация: Чувствую, нас ждет зрелище покруче чем в романе Достоевского "Игрок".

Франсуаза де Приссо: Администрация Не говорите "Гоп" пока не перепрыгнули))

Администрация: Итак, Вист. Вист Игра в вист изобретена англичанами. Игра эта очень старая и была самой любимой в Англии, в особенности в Бретании, но с появлением винта вист оставлен почти всеми. Так как в истории винта было сказано, что он взял свое основание главным образом из виста, то поэтому винт во многом схож с вистом или даже скорее винт похож на вист. Как в винте, так равно и в висте требуется полное внимание, наблюдательность, размышление и так далее. Ход игры в вист, в сравнении с винтом, значительно проще, и приведенных ниже правил будет совершенно достаточно для усвоения приемов этой очень интересной коммерческой игры. Прежде чем перейти к изложению этих правил, дадим объяснение технических выражений, употребляющихся в этой игре. Само слово вист значит молчать. Вызов (apeller). Если в вист от 10 поэнов есть уже восемь леве и у одного из партнеров есть на руках два онера, то он может объявить об этом и вызвать выигрывающего, имеющего также часто онеры на руках, высказаться и показать свою игру. Вскрыша. Карты той масти, которая вскрыта. Соирег значит положить козырь на ту масть, которой нет. Шлем. Сделать шлем значит взять тринадцать взяток. Сипгльтои. Остающаяся на руках карта какой-нибудь масти. Коисоляция. Так называются фиши, которыми условились платить сверх партий. Масть. Говорится четыре масти относительно червей, бубен, треф и пик, хотя карты на самом деле всего только двух мастей. Снести. Бросить другую масть карты на ту масть, которой нет. Дублет. Выиграть партию, прежде чем противники успели отметить пять поэнов в вист от десяти, три в вист от пяти, шесть в вист с двойными взятками. Болван. Когда играют втроем, то игра отсутствующего четвертого носит название болвана. Финесс. Тонкость,игры, которая заключается в том, чтобы приобрести выгоду хитростью своей игры. Форсировать. Значит играть с той масти, которой нет у партнера или противника, чтоб заставить его положить козыря и взять взятку. Кварт-мажор. Так называются: туз, король, дама и валет козырей. Импасс значит прорезать, т.е. не перекрыть старшую карту той масти, с которой ходили. Инвит (приглашение). Собственно значит ходить с меньшей сильной своей карты масти, приглашая партнера положить старшую, чтоб он взял взятку и отвечал в ту же масть. Лишний козырь. Иметь на руках одного или несколько последних козырей, когда все уже остальные вышли. Леве. Английский термин, который значит в висте ничего. Быть в руке. Ходить или сдавать первому. Марка. Число отмеченных поэнов. Каждому играющему нужно четыре жетона, чтоб отметить девять первых поэнов. Жетоны кладут перед собой в следующем порядке: Поэн 10, которым оканчивается партия или отделение роббера, не кладется, так же как и поэн 5 в экарте. Другая марка, служащая для отмечания отделений роббера, состоит в том, что берут 1, или 2, или 3 из четырех фиш, лежащих под подсвечником. Те, которые выигрывают одно отделение роббера, берут t фишу, если у противников отмечено от 6 до 8; 2 фиши, если отмечено от 4 до 2; 3 фиши, если у них ничего не отмечено. Наветт - есть манера играть, когда у двух партнеров ренонсы, то ходят в ту масть, которой нет у противника и, таким образом, подводят под перекрестный огонь. Phaser. Обменять колоду, которой нужно сдавать, на колоду противников. Это запрещается в вист, если только не сговорились вперед. Поэн. То, что выигрывают взятками или онерами. Десять поэнов составляют партию: она считается втрое, если у одного из игроков есть десять поэнов, а у противников ни одного, вдвое, когда у них только пять поэнов, и наконец просто, когда у них пять поэнов и выше. Четыре онера считаются за четыре поэна; три онера - за два. Так как у играющих по 13 карт, то и взяток должно быть 13, и разница между количеством взяток составляет поэны, начиная с шести. Если одни возьмут семь взяток, между тем как у других только шесть взяток, то отмечают один поэн за эту седьмую взятку, называемую по-английски odd-truk, или непарной взяткой. Восемь взяток составляют два поэна, девять взяток - три поэна и так далее.


Гортензия Богарне: Администрация Гм...*углубилась в изучение*

Администрация: Нет, это слишком сложная инструкция, попробуем вот эту. В вист играют вчетвером — это идеальная классическая партия. Иногда, при недостатке партнеров, играют вдвоем и втроем. В этих случаях недостающих игроков заменяют "болваны" — открытые карты, пополняющие недостающее число игроков. Можно играть впятером и вшестером, но в этом случае в каждом робере один или двое должны быть выходящими. Законы и правила виста одинаковы для любого числа играющих. Порядок карт и роберы 1. В вист играют две колоды, каждая по 52 карты. 2. Порядок карт следующий: туз, король, дама, валет, десятка, девятка — и так до двойки. 3. Первые пять карт: туз, король, дама, валет и десятка — носят название онеров. 4. Робер состоит из двух партий. 5. После окончания партии, то есть первой половины робера, тот, кому следует сдавать, имеет право переменить колоду. 6. Сторона, окончившая две партии подряд (или две из трех) выигрывает робер. 7. К окончанию партии приписывают 5 очков, к окончанию робера — 10. Сдача и партнерство 1. Игра разделяется на две партии, и двое игроков играют против двоих. 2. Играющие вместе и сидящие друг против друга называются партнерами: они играют заодно. 3. После каждого робера обязательна пересадка: игроки меняются партнерами. 4. Партнеры не имеют права играть друг с другом произвольно или по желанию: каждый играет с тем, кого ему определит карта, вытянутая из колоды. 5. Младшая карта играет с младшей, старшая — со старшей. 6. Первым сдает тот, кто выбирает место: тот, у кого самая младшая карта. 7. Колоду снимает противник, сидящий справа от сдатчика. 8. Карты сдаются все до одной. Сдача начинается с партнера, сидящего с левой стороны. 9. Самую последнюю карту сдатчик открывает и оставляет на некоторое время на столе: так определяется козырь. 10. В случае, если сдатчик (намеренно или случайно) посмотрит сам или каким-либо образом продемонстрирует другим последнюю карту, которая должна стать козырем, он теряет право сдачи. 11. Во время сдачи никто не смотрит и не собирает своих карт. 12. Сдающий имеет право перетасовать. 13. Карта, каким-либо образом открывшаяся во время сдачи (до объявления козыря), обязывает к пересдаче. 14. Игра, сданная внеочередным игроком, считается недействительной, если это обстоятельство не усмотрено вовремя и козырь уже открыт. 15. Карта, упавшая под стол, не штрафуется. Если карта упала лицевой стороной, противники вправе требовать, чтобы она оставалась все время открытой и ходить (или положить ее на взятку), когда они этого пожелают. 16. Сдатчик, совершивший ошибку, лишается права сдавать и передает его другому игроку. 17. Первый ход всегда принадлежит игроку, сидящему слева от сдатчика, следующие — взявшему взятку. Масти и взятки 1. Каждый игрок обязан сносить требуемую масть, но не обязан ее перебивать. 2. Если у вас на руках нет требуемой масти, можно сносить по вашему усмотрению карты другой масти или перебивать ее козырем. 3. Взятка берется тем, кто положит самую старшую карту. 4. Если игрок имеет требуемую масть, однако не дает ее, а сбрасывает другие масти или перебивает козырем (произвольный ренонс) при обнаружении штрафуется на пять очков в пользу противника, или на три взятки, которые контрпартнеры могут взять себе. Правила записи 1. Игрок, ведущий записи, проводит горизонтальную линию, под которой записывает онеры, коронки, штрафы, а внизу отмечает взятки (леве). 2. Для окончания партии следует взять пять леве, то есть иметь в нижней части записи 10 очков. 3. Счет онеров: все пять фигур, находящиеся у одного игрока или разделившиеся на двоих партнеров, составляют пять онеров. За них записывается 5 очков, за четыре онера — 4 очка, за три — 2. 4. За каждую лишнюю взятку (леве), взятую свыше шести обязательных, записывается по 2 очка. 5. Двенадцать взяток, взятых одной из сторон, называются "малым шлемом". За это приписывается 12 очков за леве и 10 очков — к онерам. 6. Тринадцать взяток называются "большим шлемом". За это приписывается 14 очков за леве и к онерам — 20. 7. Проигранные партии записываются над чертой, а выигранные — под чертой. Например, запись 26 — принадлежит проигравшим. А вот запись 16 — тем, кто выиграл. 8. Чтобы выиграть полный робер, необходимо выиграть две партии, а если какая-нибудь из сторон выиграет партию даже с "нулем", то есть при подсчете у нее окажется меньше, чем у противников, то все-таки партия остается за нею. Например, записи были: партнеры А — партнеры Б 12 5 6 4 5 5 8 5 5 6 5 6 В общей сложности: у первых 41, у вторых — 31. За вычетом 31 у первых остается 10. Эту сумму записывают наверх: 10 Вторые, окончившие партию, пишут: 0 9. За коронки записываются: туз-король-дама некозырные — 5 очков, козырные — 10; туз-король-дама-валет некозырные — 10, козырные — 20; туз-король-дама-валет-десятка некозырные — 20, козырные — 40; от туза до восьмерки включительно, прибавляя к каждой некозырной карте по 5 очков, а к козырной — по 10.

Администрация: Ну и ссылка: http://www.azartgames.com/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=28

Администрация: Ну и совсем просто! Цель игры: набрать большее количество очков. Правила игры. Партнеры определяются следующим образом. Каждому игроку предлагается вытащить из колоды по одной карте. Игроки, которые вытащили старшие карты становятся первой парой, соответственно другие 2 игрока образуют вторую пару. Если игрокам попадаются карты одинакового достоинства, то игроки вытягивают снова. Сдатчик определяется по жребию. Он тасует две колоды, одну кладет следующему сдатчику по его левую руку, другую использует для игры. Колоду для игры тщательно тасуют, дают снять игроку справа от сдатчика. Сдают карты, начиная с левой руки по часовой стрелке по одной карте. Последняя карта открывается, кладется на стол, эта карта козырь. Открытой она остается до второго леве, то есть до взятки, после чего сдатчик забирает ее себе на руки. Игрок, который находится слева от сдатчика начинает игру первым. Ходить можно с любой карты, отвечать сопернику надо в масть, если карты такой же масти нет, то можно положить любую карту. Взятку забирает тот игрок, который положит самую старшую карту. Игрок, который запамятовал, кто положил самую старшую взятку и забрал ее, может потребовать открыть карты взяток, и соперники должны показать свои взятки. Каждый игрок должен класть карту строго в своей очередности, нельзя вытаскивать карту, пока предыдущий игрок не походит. Первоначально вист состоял из десяти взяток, нынешний состоит из пяти взяток. Сверх этого количества каждая лишняя взятка оплачивается двумя пунктами и называется триком. Партия в вист может быть простой, двойной или тройной. Простая партия это партия, в которой проигрывающая сторона отмечает 6 пунктов, в двойном она отмечает только 4 пункта, а в тройном не отмечает ничего. Короче, чем-то нашего "дурака" напоминает.

Франсуаза де Приссо: Администрация пишет: Короче, чем-то нашего "дурака" напоминает. Так бы сразу сказали бы!

Эфталия Галиос: *ошалело читает правила виста* Блиииин...*отшкрябывает от пола челюсть* А попроще ну совсем никак нельзя?!

Администрация: Эфталия Галиос "Дурак" это наш)))

Жак Фераль: Я тут понаглею немного, никто не против? Позвольте спросить совета, откуда мне можно было бы начать?

Администрация: Жак Фераль Какой милый мальчик! *задумалась* Может проверим хороши ли ваши воровские способности?

Жак Фераль: Администрация Теоретически - хороши, но проколы случаются.... Кто жертва?

Администрация: Жак Фераль Могу предложить обворовать Пьера де Марлена, или Элизабет, если она согласится. Жак Фераль это персонаж фильма Жак-бедняк? Там где у мальчика папу убили, а он потом возглавил крестьянский мятеж?

Жак Фераль: Администрация Хвала Богам, я таки встретил человека, который тоже смотрел этот фильм.. (Или хотя бы знает содержание). Да, это он. А вот идея ограбить некого Пьера, мне нравится больше, чем покушение на состояние, носимое с собой, некой Элизабет.

Администрация: Жак Фераль пишет: Хвала Богам, я таки встретил человека, который тоже смотрел этот фильм.. (Или хотя бы знает содержание). Да, это он. Я как девушка падкая на исторические фильма, еще не дотянула свои загребущие ручонки до этого фильма. Смотрела только ролик и читала описание. Жак Фераль пишет: А вот идея ограбить некого Пьера, мне нравится больше, чем покушение на состояние, носимое с собой, некой Элизабет. Отлично, он с большим удовольствием постарается вас поймать и наказать)))

Жак Фераль: В общем, я дебютировал.... Жду пинков в свой адрес

Администрация: Жак Фераль Очень даже удачно дебютировали)) Только у вас там в посте написано, что 21 августа, а в названии эпизода указано 20. Но это несоответствие можно списать на слишком жаркую погоду.

Жак Фераль: Администрация Ну, я же написал там, что по подсчетам Жака....... С чего вы вообще взяли, что он считать умеет?

Администрация: Жак Фераль пишет: Ну, я же написал там, что по подсчетам Жака....... Понятно. А в какую сторону вы побежали? Это я спрашиваю, чтобы моему герою было легче вас догонять.



полная версия страницы